
При использовании авто возникает много проблем или попросту приходится копаться под капотом, разбираться в строении машины. Лучше всего начать знакомства с системы зажигания, основной единицей которой выступает стартер. Это электродвигатель, его напряжение составляет всего 12 вольт. Однако он обеспечивает свыше 5000 оборотов в минуту (если брать показатели на холостых оборотах). Строение стартера обусловлено наличием нескольких главных элементов:
- корпус. По форме похож на цилиндр. Элемент довольно прочный, стальной. Изнутри располагаются фиксирующие крепежи для размещения специальных обмоток, а также сердечников. Для их закрепления используются винты. То есть, в сердечник туго закручивается винт, благодаря чему обмотки плотно прижимаются к корпусу. Помимо прочего на корпусе легко найти отверстия, предназначенные для установки переда, где осуществляется вращение такой детали, как муфта, приобрести последнюю можно в специализированных магазинах автозапчастей, например, на mirprivoda.ru/mufta.
- стартер имеет ось, на нее прессуется сердечник, специальные стальные пластины. Используется легированный металл. Пластины имеют круговое расположение. Площадкой их крепежа выступает диэлектрическая основа. К ним прикрепляются обмотки. Сам же якорь располагается таким образом, чтобы его можно было закрепить и с переда, и с зада стартера. Фиксация достигается за счет использования втулок. В качестве материала для их изготовления используется латунь, иногда и медь, но в очень редких случаях. Таким образом, втулки выступают в роли подшипников.
- на корпусе имеется реле (тяговый тип). Его строение также имеет свои особенности: есть такие детали, как контакты (силовые, перемычки). Последние имеют возможность передвигаться. Эти детали делаются из металла, но мягкого. У тягового реле также имеется сердечник, он взаимосвязан с муфтой (по-другому бендиксом).
- сам бендикс. Место крепления – вал якоря. Муфта – это роликовый механизм. Вращение роликов обеспечивает выход и западение в пазы сепаратора (исходя из направления движения).
- щеткодержатель. Выступает в качестве передатчика напряжения на металлические пластины. Конструкция состоит из обоймы, металлизированных вставок, щеточек.
Все эти детали, а также шкивы для ремней ищите по адресу http://mirprivoda.ru/shkivy-dlya-remney в Интернет-магазине Мир Привода.