
Существуют настолько сложные типы оборудования, но при этом настолько легки в эксплуатации, что при поломке владелец может попросту не понять, что там вообще может поломаться. К таким видам оборудования относятся компрессорное. Дело в том, что, если вы постоянно используете компрессоры в работе, вы начинаете замечать, что их работа крайне банальна. Там попросту нет ничего, что могло бы поломаться и доставить хоть какие-то неудобства. На самом деле, компрессорное оборудование крайне сложно в своем ремонте. В отличии от тех же насосов, которые имеют намного более простую структуру и конструкцию, компрессорное оборудование намного сложнее и посмотрев по корпус можно заметить огромную часть деталей. И все они важны, так как каждая деталь выполняет определенную работу.
На этой поприще существует множество проблем с ремонтом. Если тот же телевизор, как правило, можно починить одним паяльником и там не все так сложно, то вот с компрессорным оборудование все намного сложнее. Для начала, нужно купить хорошие запчасти для компрессором, а потом искать мастерскую. Почему стоит самостоятельно покупать запчасти? Дело в том, что в мастерских часто случается такая проблема, что вам продают дешевую деталь по цене дорогой.
Самые частые поломки
· Бывает такое, что при работе воздух начинает стравливаться через реле давления компрессора. Это, наверное, самая частая причина. Проблема кроется в обратном клапане.
· Если компрессор взял и отключился и больше не включается, то в некоторых случаях и для некоторых моделей это может означать, что кончилось масло. Но чаще всего проблема в обмотке и она, скорее всего, сгорела.
· Компрессор может достигать максимального давления и просто отключаться. Это означает, что реле давления пора менять.
Более редкие поломки
· Если компрессор не «выплевывает» воздух, но при этом нагревается, то это означает поломку клапана. В этом случае не нужно испытывать компрессор и нужно отключить его.
· Если слышны металлические звуки, то скорее всего, подшипник порядочно износился. Стоит так же выключить его, иначе можно вывести из строя весь компрессор.
· Может срабатывать аварийное отключение. Скорее всего, тут проблема не в компрессоре. Это означает, что в сети просело напряжение или двигатель перегревается. Чинится перезагрузкой.
· Компрессор отключается от перегрева. Чаще всего, означает проблемы с маслом. Либо его мало, либо оно порядочно засорилось.