Частые поломки компрессоров

Существуют настолько сложные типы оборудования, но при этом настолько легки в эксплуатации, что при поломке владелец может попросту не понять, что там вообще может поломаться. К таким видам оборудования относятся компрессорное. Дело в том, что, если вы постоянно используете компрессоры в работе, вы начинаете замечать, что их работа крайне банальна. Там попросту нет ничего, что могло бы поломаться и доставить хоть какие-то неудобства. На самом деле, компрессорное оборудование крайне сложно в своем ремонте. В отличии от тех же насосов, которые имеют намного более простую структуру и конструкцию, компрессорное оборудование намного сложнее и посмотрев по корпус можно заметить огромную часть деталей. И все они важны, так как каждая деталь выполняет определенную работу.
На этой поприще существует множество проблем с ремонтом. Если тот же телевизор, как правило, можно починить одним паяльником и там не все так сложно, то вот с компрессорным оборудование все намного сложнее. Для начала, нужно купить хорошие запчасти для компрессором, а потом искать мастерскую. Почему стоит самостоятельно покупать запчасти? Дело в том, что в мастерских часто случается такая проблема, что вам продают дешевую деталь по цене дорогой.
 

Самые частые поломки
 
·         Бывает такое, что при работе воздух начинает стравливаться через реле давления компрессора. Это, наверное, самая частая причина. Проблема кроется в обратном клапане.
·         Если компрессор взял и отключился и больше не включается, то в некоторых случаях и для некоторых моделей это может означать, что кончилось масло. Но чаще всего проблема в обмотке и она, скорее всего, сгорела.
·         Компрессор может достигать максимального давления и просто отключаться. Это означает, что реле давления пора менять.
 

Более редкие поломки
 
·         Если компрессор не «выплевывает» воздух, но при этом нагревается, то это означает поломку клапана. В этом случае не нужно испытывать компрессор и нужно отключить его.
·         Если слышны металлические звуки, то скорее всего, подшипник порядочно износился. Стоит так же выключить его, иначе можно вывести из строя весь компрессор.
·         Может срабатывать аварийное отключение. Скорее всего, тут проблема не в компрессоре. Это означает, что в сети просело напряжение или двигатель перегревается. Чинится перезагрузкой.
·         Компрессор отключается от перегрева. Чаще всего, означает проблемы с маслом. Либо его мало, либо оно порядочно засорилось.

Вторник, Ноябрь 21, 2017
  • Бригады сварщиков

    Заполните заявку на предоставление сварщиков.

    узнать больше
  • Реестр персонала

    Проверить аттестацию НАКС по ФИО или номеру аттестата.

    узнать больше
  • Виды аттестации

    Виды аттестации НАКС с рашифровкой по пунктам.

    узнать больше
  • Центры аттестации

    Найти аттестационный центр в вашем регионе.

    узнать больше
ООО "Профиль", 426000 г. Ижевск, пр, Дзержинского д. 2, Тел.: +7 (3412) 97-05-79, 666-953 (факс) info@profilgp.ru