
Эти затраты усреднялись для каждого узла в зависимости от принятого условного радиуса разброса потребителей в данном узле. Затраты на железнодорожные перевозки принимались по таблицам приведенных транспортных затрат, разработанным Институтом комплексных транспортных проблем в 1967 г., а на внутриузловые перевозки - по действующим автотранспортным тарифам.
Перспективная потребность в материалах и изделиях. Для определения потребности в материалах и изделиях необходимо знать перспективные объемы строительно-монтажных работ в разрезе отраслей народного хозяйства, распределение их на территории экономического района, а также уровни применения различных строительных материалов и изделий на каждый миллион рублей стоимости строительно-монтажных работ в конечном году планируемого периода. Потребность каждого района в продукции промышленности строительных материалов и конструкций предопределяется направлениями его экономического развития, перспективной структурой и объемами отдельных видов капитального строительства на территориях района.
Такие данные не могли быть сформированы без сведений в различных разрезах. Собранные данные систематизировались по узлам сосредоточенного строительства. В разрезе этих узлов и был сформирован перспективный, план строительно-монтажных работ в районе - основа для определения потребности в продукции промышленности строительных материалов.
Воскресенье, Июнь 18, 2017